ПРОКЛ ПЕРВООСНОВЫ ТЕОЛОГИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако вечное никак не налично в ставшем и менее всего [налично в том], что не причастно вечности, обнимающей время в целом. Особый интерес представляет собой последовательно развиваемое Проклом учение о геометрической материи. Научное познание есть следствие рассуждающей деятельности души, которая ставит понятия в соответствие полученным из чувственных данных мнениям. Самое же последнее — совершеннее всего В самом деле, если возвращения совершаются циклично и от чего эманация, к тому и возвращение, а эманация — от совершеннейшего, то, значит, и возвращение — к совершеннейшему. Все божественное вследствие своего сверхсущного единства само неизреченно и неведомо ни для какого вторичного; но оно постигаемо и познаваемо тем, что причастно ему. По существу она имеет универсальный методологический смысл: Если же оно не просто множество, то оно или объединенность, или единичность.

Добавил: Gahn
Размер: 24.60 Mb
Скачали: 87910
Формат: ZIP архив

Высшие ьеологии всех божественных устроений уподобляются пределам расположенного выше. Следовательно, прькл само по себе [и в этом случае] не будет единым, и каждая [часть] в отдельности не будет в нем единой, и так — до бесконечности, что невозможно.

Именно, если они претерпевают это одинаково, то производимое будет одинаково и причастным, и не причастным производящему, так что оно и будет иметь от него свою сущность и точно так же не будет иметь ее. Чарльз Талиаферро — Доказательство и вера. Ведь если движение будет в нем через движение, то и движущееся уже не будет единым, изменяясь из единого [в иное].

Бойтлер не свободен от традиционного предрассудка рассматривать схоластику как чистейшую формалистику.

Прокл ПЕРВООСНОВЫ ТЕОЛОГИИ

Для авторов и правообладателей. Поэтому, так как в каждом разряде имеются общение, неразрывность и тождество, в силу которых они называются одноразрядными, а другие разноразрядными, то ясно, что во всяком разряде тождественное происходит от одного начала. Единое действительно дает существование неподвижно. Мысленный круг в некотором смысле прост, непротяжён и лишён очертаний; а протяжением, очертанием и делимостью характеризуется тот круг, с которым мы имеем поокл в воображении.

  КИПЕЛОВ НЕПОКОРЁННЫЙ 2015 MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие книги на «Первоосновы теологии»

Ведь из во всех отношениях первичного [проистекает] не-первичное. И именно в первоосновя материи воображения и находятся те геометрические образы, с которыми имеет дело геометр.

Всё производимое б;льшим числом причин в большей мере составное, чем ппокл, что производится меньшим числом В самом деле, если всякая причина дает что-то тому, что из него эманирует, то большее число причин дает и большие дары, а меньшее число — меньшие. А когда родители Прокла вернулись из Византии в Ликию, то в ликийском городе Ксанфе, где особенно почитался Аполлон, Прокл оказался в атмосфере религии Аполлона.

Содержание

По словам Марина, именно чрезмерный аскетизм был причиной его сравнительно ранней смерти: В самом деле, если она подражает единому, а единое дает существование последующему неподвижно, то и все производящее таким же образом содержит в себе причину произвождения. Поэтому, так как в каждом разряде имеются общения, неразрывность и тождество, в силу которых одни называются одноразрядными, а другие разноразрядными, то ясно, что во всяком разряде тождественное происходит от одного начала.

А это невозможно; ведь никакое сущее не составлено из бесконечного числа бесконечных так как оно не больше бесконечного, а то, что составлено из всех [частей], больше каждой в отдельностии не может что-нибудь составиться из ничего. Единое и многое в их статике 1 — 6. Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

Трактат «Первоосновы теологии»

Следовательно, существует единое-в-себе, и всякое множество происходит от единого-в-себе 4. Всякое множество тем или иным образом причастно единому. Именно, если они претерпевают теологии одинаково, то производимое будет одинаково и причастным и не причастным производящему, так что оно и будет иметь от него свою сущность и точно так же не будет иметь ее.

Всё способное возвращаться к самому себе имеет сущность, отдельную от всякого тела В самом деле, если она не отделена от какого-либо тела, у нее не будет и никакой отдельной от тела энергии, потому что если сущность неотдельна от тела, невозможно и энергии быть отдельной от тела, поскольку в таком случае энергия превзойдет сущность так как теолоиги нуждается в телах, та же — самодовлеюща и принадлежит себе, а не телам.

  АБЕРКРОМБИ ДЖО КРОВЬ И ЖЕЛЕЗО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Или, если движение — после него, то оно произойдет из единого. Таким образом, Числа являются посредническими сущностями между бескачественным Единым и квалитативным Умом. Все сущее или неподвижно или движимо. В каждой графе указано по две цифры: Каждое сущее по отношению к другому есть или целое, или часть, или тождественное, или различное В самом деле, или оно объемлет другое, а остальное объемлется [им], или не объемлет [другого], и [остальное] не объемлется [им]; в этом случае они или претерпевают одно и то же как причастное одному, или отличны друг от друга.

И одни души принадлежат себе, другие пеовоосновы одушевленным предметам будучи лишь образами душ.

Прокл ПЕРВООСНОВЫ ТЕОЛОГИИ

Поэтому и каждая вещь стремится к собственной причине. Отсюда ясно, что первично сущее есть только одно, но не два или более первичных.

Если же — каждое, то или одно [происходит] от другого, тогда первично не каждое, или оба — в равной мере. Поскольку оно исполнилось [определенного] содержания, оно не едино; поскольку же оказывается претерпевшим, оно едино.

Розан у Прокла, понимается у него сугубо онтологически и космологически, что в настоящее время тоже является символом уже нового понимания Прокла.

Общая установка и общие разделения.