ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройство, основанное на внутреннем или внешнем фотоэффекте. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4. Заменить слова и ссылку: Общие технические условия ГОСТ Р Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом.

Добавил: Vudonris
Размер: 13.86 Mb
Скачали: 76050
Формат: ZIP архив

Контур.Норматив — Страница не найдена

Устройство, основанное на внутреннем или внешнем фотоэффекте. Медицинская аптечкадолжна быть укомплектована пригодными для использования препаратами.

N ст с изменениями и дополнениями отменен. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране.

В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС.

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм. Плоскость, перпендикулярная поиравками плоскости опорной поверхности и проходящая через середину колеи АТС.

ГОСТ Р 51709-2001

Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4. III — основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса II.

  МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПОЧИНКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тормозная системапредназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы АТС. Запрещено для категорий М и N.

Желтый или красный, если сгруппирован с задним габаритным фонарем, задним контурным огнем, задним противотуманным фонарем, сигналом торможения или красным боковым габаритным фонарем. Интервал времени монотонного роста замедления до момента, в который замедление принимает установившееся значение. Демонтирование опорного устройства полуприцепов не допускается. Уклон дороги, на котором АТС удерживается неподвижно.

Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. Расстояние К от проекции оптического центра фары до светотеневой границы на экране, удаленном на 10 м, мм. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей.

Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего или дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

Храповое устройство лебедок подъема и опускания опор должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом, не допуская его провисания. Использование источников света категории D см. Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

  АНДРЕ МОРУА ПИСЬМА НЕЗНАКОМКЕ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обязательно для категорий М, N. Задать вопрос Словарь терминов Нашли ошибку на сайте? На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. Начало поворота управляемых колес следует фиксировать по каждому из них раздельно или только по одному управляемому колесу, дальнему от рулевой колонки». Рисунок 1 — Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране: Несоответствие окружной скорости колеса автомобиля окружной скорости вращения рабочей поверхности роликов стенда.

Задняя Красная или желтая Рекомендуется для других категорий 4. Максимальная масса снаряженного АТС с грузом пассажирамиустановленная изготовителем в качестве максимально допустимой согласно эксплуатационной документации. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться.

I — городские автобусы — транспортные средства, оборудованные местами для стоящих пассажиров в целях беспрепятственного перемещения пассажиров.